Корзина
Нет отзывов, добавить
Укладка асфальта по оптимальным ценам!Заказать
Ремонт дорог в Минске
+375 (29) 630-00-22
+375 (17) 336-40-90

Правила строительства автомобильных дорог

Строительство автомобильных дорог

Строительство автомобильных дорог достаточно длительный и трудоемкий процесс, требующий от исполнителей специальной подготовки и соблюдения необходимых правил.

Перед началом работ проводят геодезические изыскания и составляют проект будущей дороги, которая прошла государственную экспертизу.

Обычному человеку строительство дороги покажется простым делом, однако он состоит не только из физической работы, но и разработки проектной документации.

Геодезические изыскания.

Специалисты производят разбивку оси дороги и разбивают ее на части по сто метров.

Каждые сто метров отмечаются специальными кольями и называются пикетами.

Далее, необходимо устроить объездную дорогу на время пока ведутся работы.

автомобильные  дороги

В тех местах, где это невозможно, работы будут вестись по половине проезжей части. 

Подготовительные работы.

При помощи фрезерования снимается старое покрытие.

 Для этого используется специальная дорожная техника с фрезой, которая позволяет быстро и эффективно срезать старое асфальтное покрытие.

После этого проводится уборка дорожного полотна от мусора и начинается работы по устройству первичное покрытия,  или так называемой среди профессиональных строителей -  “дорожной одежды”.

Выравнивается поверхность и укладываются подготовительные слои и сам асфальтобетон. 

Выбор материала.

Дорожные материалы должны обеспечивать гарантированно долгий срок службы и обеспечить безопасное движение по дорожному полотну в любое время года.

Поэтому стройматериалы на строительство автомобильной дороги относятся к самой затратной статье расходов.

Заключительный этап строительства.

В состав данных видов работ входят:
1. Устанавливается ограждение вдоль дороги, в виде металлических или железобетонных блоков.
2. Обязательная установка сигнальных столбиков. В настоящее время Гостом рекомендовано устанавливать столбики из пластика, что минимизировать аварийные ситуации на дороге. 
3. Установка дорожных знаков. В качестве стоек под дорожные знаки применяют оцинкованную трубу диаметром 76 мм. Высота от земли до нижнего края знака должна быть не меньше 1,8 м.
4. Устройство разметки.

И в конце разрабатывается план организации дорожных работ: календарный план работ (линейный график); график распределения земляных масс, потребности в рабочей силу, потребности в спецтехники и

транспортных машин.

После окончания строительства автомобильной дороги, ее проверяют на качество и соответствию необходимым нормам и стандартам.

И только после подписания акта приемки, она может быть пущена в эксплуатацию.

Предыдущие статьи